Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария /

14-02-2020

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. (#45111995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0104200003620000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0104200003620000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

360022, г. Нальчик, ул. Мечникова, 130 а, E-mail: zakupkigkts@kbr.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баксанов Ислам Русланович

Адрес электронной почты

zakupkigkts@kbr.ru

Номер контактного телефона

8-8662-778405

Факс

8-8662-778264
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по факту поставки всего количества Товара по настоящему Контракту путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной и на основании полученных от Поставщика счета и (или) счета – фактуры.

Размер обеспечения исполнения контракта

1 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

На бумагу должна распространяться полная гарантия производителя подтвержденная документом от производителя. Бумага должна соответствовать ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия». Листы бумаги должны иметь ровную, без волн и замятостей поверхность, одинаковую толщину по всей площади листа, без пятен и изменения цвета, края ровные, без шероховатостей и надрывов. При расположении на горизонтальной поверхности без упаковки листы бумаги не должны загибаться по краям. Бумага должна поставляться в пачках. Пачки бумаги должны быть уложены в коробки. Пачка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, а также хранении на складе в нормальных условиях в течении не менее двух лет без изменения свойств и характеристик. Коробки должны быть чистыми, не поврежденными, не влажными. На пачки и на коробки должна быть нанесена маркировка, содержащая информацию о производителе товара, а также о товаре (наименование марки, формат, плотность, количество листов в пачке количество пачек в коробке).
Приложения:

Запрос цен бумага офисная..pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Вал карданный Татра ТЗ-2205010-02
Запрос цены. щеткодержатели для трамвая
Запрос цены. Работы по обновлению дежурного плана г. Калининграда
Запрос цены. Шины пневматические для грузовых автомобилей
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.