Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2014

«Установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки улично-дорожной сети г.Нальчика» (#13203102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 672 184 рублей
Закупочная организация: Местная администрация городского округа Нальчик
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104300014414000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Местная администрация городского округа Нальчик
Название тендера «Установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки улично-дорожной сети г.Нальчика»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Местная администрация городского округа Нальчик
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Ответственное должностное лицо Дзуганов Анзор Мухамедович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 672 183 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет г.о.Нальчик
Номер организации заказчика 03043000027
Организация заказчика Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 30 сентября 2014г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 721 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100275000004 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 609 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: МКУ «УЖКХиБ-СЗ» Местной администрации г.о.Нальчик ИНН 0711007324 КПП 072501001 БИК 048327001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по устройству защитных ограждений, установке дорожных знаков, указателей дорожных маршрутов и аналогичные работы
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 672 183 Российский рубль
Стоимость: 672 183 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.23.12.160 (Работы по устройству защитных ограждений, установке дорожных знаков, указателей дорожных маршрутов и аналогичные работы)


Всего на сумму: 672 183 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • а 77.docx (а 77)
  • обоснование разметка.rar (обоснование разметка)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка холодильного оборудования
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике», согласно спецификации приведенной в документации об аукционе
    Ремонт автомобиля Kia Magentis 2005г.
    Услуги по сдаче в аренду автобусов с водителями
    Выполнение работ по ремонту автомобиля БМВ 750 для нужд КБГУ
    Поставка стоматологических материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.