Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

22-12-2021

Запрос цены. Поставка соединителей (#59250695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Закупочная организация: ГКУ "АВТОБАЗА УДГ И П КБР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0304200014621000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0304200014621000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки

Поставка соединителей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

360017, КБР, г. Нальчик, ул. Эльбердова, 1В

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Блиев А М

Адрес электронной почты

avtobaza_ud@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8662-740111
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.12.2021 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.12.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Соединители для оконных блоков из профиля Deceuninck 76 мм



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
43.99.90.190: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99.90.190 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В составе подрядных работ. Со дня заключения контракта по 29 декабря 2021 г.

Порядок оплаты

В течение 15 дней после подписания актов приема выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на поставляемый товар должна составлять не менее 24 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 15 дней после подписания актов приема выполненных работ
Приложения:

Запрос цен соединители.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0826-2021-00022. Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров и освидетельствования на доступ к государственной тайне работников АО «НИИЭП» в 2022 году
Запрос цены. поставка кухонного оборудования
Запрос цены. поставка кухонного оборудования
Запрос цены. на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (Оборудование для проведения кинезотерапии с разгрузкой веса тела), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.