Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304100005617000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "НАЛЬЧИК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "НАЛЬЧИК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 360025, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ШОГЕНЦУКОВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 360025, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ШОГЕНЦУКОВА, 9
Ответственное должностное лицо Сорокин Андрей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2017 в 15:53:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 616 543 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03041000056
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "НАЛЬЧИК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 165 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 184 962 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 616 543 Российский рубль
Стоимость: 616 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
616 543 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 244.5 Кб)часть I документация общие положения.doc (часть I документация общие положения 119 Кб)часть II информационная карта.doc (часть II информационная карта 132 Кб)ЧАСТЬ III техническое задание.doc (ЧАСТЬ III техническое задание 314.5 Кб)часть IV обоснование НМЦ.xls (часть IV обоснование НМЦ 37 Кб)часть V проект контракта.doc (часть V проект контракта 171.5 Кб)Часть VI Инструкция по заполнению заявки.doc (Часть VI Инструкция по заполнению заявки 85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН Фуросемид) Выполнение работ по ремонту уличного освещения по адресам :Правдинский район, п. Перевалово, ул. Зеленая от д.2, п. Чайковское, ул. Поселковая, д.13,ул. Фрунзенское, ул. Центральная от д.2 до д.11Поставка медицинского изделия (тренажер для увеличения силы и объема движений в суставах конечностей), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка медицинского изделия (аппарат для вакуум-прессотерапии переносной), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка медицинских изделий (стол для кинезотерапии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия"Строительство объектов внешней инженерной обеспечивающей инфраструктуры автотуристического кластера "Зарагиж", КБР, с.п. Зарагиж, ул. Ленина, 179"