Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

27-11-2021

Кресло для судей офисное (#58430868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 51 053 рублей
Закупочная организация: Верховный суд Кабардино-Балкарской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100007421000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Кресло для судей офисное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ПАЧЕВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ПАЧЕВА, 12
Ответственное должностное лицо Абуков Эльдар Замирович
Телефон: 7-8662-426149
Факс: 7-8662-409184
Электронная почта: vskbr-torgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 15:52:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Указаны в п.п. 11, 12 аукционной документации "Порядок подачи, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению раздел 4 документации"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 053 Российский рубль
Номер организации заказчика 03041000074
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103041000074001
Номер позиции 202103041000074001000137

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 552 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 526 Российский рубль
Стоимость: 51 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 51 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация поставка офисных кресел для судей.doc (Аукционная документация поставка офисных кресел для судей 569 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка сплитсистем
    Оказание услуг по делопроизводству для нужд ТУ Росимущества в КБР
    Услуги по специальным перевозкам (для собственных нужд ) пассажиров автобусами прочее
    Чайники электрические
    Право заключения Договора по лоту «Поверка измерительных компонентов системы коммерческого учета электроэнергии» для нужд филиала «Колымская ГЭС имени Фриштера Ю.И.» ПАО «Колымаэнерго», лот №0012-ЭКСП ПРОД-2022-КЭ-КГЭС
    Кресло для специалистов офисное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.