Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

02-12-2021

Кресло руководителя; Столы для офиса; Тумбы для офиса; Шкаф офисный; Стул (кресло) к столу приставному (#58581481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 524 201 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100010721000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Кресло руководителя; Столы для офиса; Тумбы для офиса; Шкаф офисный; Стул (кресло) к столу приставному
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 20
Ответственное должностное лицо Савкуева Жанна Мухажировна
Телефон: 7-8662-496029
Электронная почта: ru07-oodu@minjust.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 19:48:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 524 201 Российский рубль
Номер организации заказчика 03041000107
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется по месту расположения Заказчика единовременно в течение 2 (двух) календарных дней со дня заключения Контракта в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103041000107001
Номер позиции 202103041000107001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 11 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010400 л/с БИК 018327106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул (кресло) к столу приставному
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 000 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 499 Российский рубль
Стоимость: 43 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для телефонов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 551 Российский рубль
Стоимость: 30 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для компьютера
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 308 Российский рубль
Стоимость: 20 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 861 Российский рубль
Стоимость: 34 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный для офиса
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 944 Российский рубль
Стоимость: 81 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (гардероб)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 217 Российский рубль
Стоимость: 53 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный (двери - стекло)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 917 Российский рубль
Стоимость: 113 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба (греденция)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 987 Российский рубль
Стоимость: 51 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба к столу письменному для офиса
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 524 201 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2021_ЭА_Мебель_УМЮ РФ по КБР_Аукционная документация_Размещение от 29.11.2021.pdf (2021_ЭА_Мебель_УМЮ РФ по КБР_Аукционная документация_Размещение от 29.11.2021 833.92 Кб)
  • Проект контракта_Мебель_29.11.2021.doc (Проект контракта_Мебель_29.11.2021 334 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2022 году.
    На право заключения договора на поставку автомобильного топлива для Калмыцкого филиала в 2022 году
    Поставка елочных украшений и игрушек
    Поставка елей искусственных и гирлянд клип-лайт
    Лабораторные исследования
    Штамп "Копия верна"; Конверты-крафт формата С4; Журнал "Реестр адвокатов" (200 л.); Фирменные бланки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.