Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

02-12-2021

Поставка кресел офисных (#58599539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 29 600 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ САНАТОРИЙ ИМ. С.М. КИРОВА ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100108093121100394
Номер 100108093121100394
Дата и время размещения закупки 01.12.2021 10:29
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2021 12:29
Идентификационный код закупки 211071101132007250100100200000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ САНАТОРИЙ ИМ. С.М. КИРОВА ФСИН РОССИИ
ИНН организации 0711011320
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика san_kirovatorgi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)272-09-32
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 29600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможность предусмотрена
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, пр-кт Шогенцукова, д 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с ГК
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное 5 (ШТ.) 5920.00
(Не выше)
29600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2021 11:42

Приложения

ГК кресла 01.12 (типовой 1400700000520009).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ поликлиники, в соответствии с техническим заданием
Термометр медицинский Импэкс-Мед без ртути в пластиковом футляре
Оказание услуг по монтажу систем контроля управлением доступа (турникет)
Строительные материалы в соотвествии со спецификацией в приложенном файле
Закупка мультиметра
Поставка «Мешок фильтр для UFO-101 11М00059»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.