Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

14-12-2021

Поставка офисной мебели (#58989728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 69 600 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100261581121100138
Номер 100261581121100138
Дата и время размещения закупки 13.12.2021 19:55
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2021 11:01
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0721009680
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дмитриев Виталий Сергеевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика rosreestr07@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)240-62-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 69600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 15
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, пр-т. Ленина 5а с даты подписания контракта в течение 2 календарных дней
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 НАБОР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. Стол руководителя 1 (шт.) 25000.00
(Не выше)
25000.00
2 НАБОР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. Стол приставной 1 (шт.) 11000.00
(Не выше)
11000.00
3 НАБОР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. Стол для телефонов 1 (шт.) 11000.00
(Не выше)
11000.00
4 НАБОР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. Стол рабочий 1 (шт.) 6600.00
(Не выше)
6600.00
5 НАБОР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. Тумба мобильная 2 (шт.) 8000.00
(Не выше)
16000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Нормативный метод
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 14.12.2021 01:48

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.