Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

24-12-2021

Поставка кресла офисного (#59315813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 22 800 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100063834121100048
Номер 100063834121100048
Дата и время размещения закупки 23.12.2021 10:00
Дата и время окончания подачи предложений 23.12.2021 12:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0721059184
КПП организации 072101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Закусило Юрий Константинович
Адрес организации Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, ул Пушкина, д 20, помещ 1
Адрес электронной почты заказчика ru07-oodu@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)249-60-66
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла офисного
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 9 проекта контракта
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, ул Пушкина, д 20, помещ 1
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное Helmi HL-ES01 "Extra Strong" повышенной прочности, экокожа черная 1 (ШТ.) 22800.00
(Не выше)
22800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.12.2021 11:51

Приложения

32_Проект Контракта_Поставка кресла_Березка_23.12.2021.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение ежедневного предрейсового медицинского осмотра работников (Тура)
Подписка "Служба занятости"
Услуги по редоставлению доступа к сети Интернет по технологии FTTВ на скорости 50 Мбит/с
Портландцемент
Отправка экспресс почты в районы Сахалинской области
Канцелярские принадлежности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.