Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

11-07-2014

Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского». (#13215685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 156 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300001714000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Местная Администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Местная Администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, Энгельса, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, Энгельса, 68, -
Ответственное должностное лицо Минюхина Евгения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 335 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета.
Номер организации заказчика 03043000116
Организация заказчика Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится с момента заключения контракта и по декабрь месяц 2014года включительно, согласно графика поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 563 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810100000010017 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Точные реквизиты указаны в Разделе II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, пункт 19.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810983415000003 л/с БИК 048341000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 202.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 26 664 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.113 (Творог с массовой долей жира от 4,0 % до 18,0 %)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 95.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 11 495 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.232 (Сметана с массовой долей жира от 15,0 % до 34,0 %)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр рассольный
Количество: 72.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 12 960 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.243 (Сыр рассольный прочий)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 3288.0 (Единица измерения: Л)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 105 216 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.11.121 (Молоко питьевое с массовой долей жира от 1,2 % до 4,5 % пастеризованное)


Всего на сумму: 156 335 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация молоко и молочная продукция.doc (Аукционная документация молоко и молочная продукция)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение мониторинговых работ с целью получения информации о загрязнении окружающей среды, в том числе высокого загрязнения и предупреждений о неблагоприятных гидрометеорологических явлениях (ИЗВЕЩЕНИЕ №24/01-1414 )
    Поставка реактивов для бактериологической лаборатории для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая туберкулезная больница"
    Поставка расходных материалов для нужд лаборатории
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по текущему и капитальному ремонту автотранспорта ФКУЗ «Санаторий «Нальчик» МВД России».
    Поставка продуктов питания (мясо кур) для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Майского».
    Выполнение работ по капитальному ремонту автомобиля ВАЗ 21108 для нужд КБГУ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.