Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

04-11-2017

Хлебобулочные изделия (#30527652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 720 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ Пограничное управление ФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100014617000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Хлебобулочные изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 360024, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, КАБАРДИНСКАЯ, 192
Почтовый адрес Российская Федерация, 360024, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, КАБАРДИНСКАЯ, 192
Ответственное должностное лицо Патрин Алексей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 16:57:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с порядком предусмотренным статьей 66 федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 720 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03041000146
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1 по 31 декабря 2017 года. Товар доставляется до места поставки – ежедневно до 12:00 (время московское), по заявкам Заказчика отдельными партиями (графику поставки) в количествах, строго соответствующих заявкам: - специализированным автомобильным транспортом Поставщика; - срок исполнения каждой заявки не должен превышать 1 (одни) сутки. Заявка может быть передана Заказчиком Поставщику по средствам почтовой, телеграфной или факсимильной связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб белый из пшеничной хлебопекарной муки 1 сорта (формовой, не упакованный, штучный, без начинки), ГОСТ 31805-2012, с остаточным сроком хранения не менее 2 суток. Укладывание, хранение и транспортирование хлеба осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 8227. При отправке хлеба каждая партия должна сопровождаться документом с указанием даты и времени выемки изделий из печи.Товар должен соответствовать требованиям ТР ТС 005/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011.
Количество: 11000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 330 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси ржаной хлебопекарной муки и пшеничной хлебопекарной муки 1 сорта (формовой, не упакованный, штучный, без начинки), ГОСТ 31807-2012, с остаточным сроком хранения не менее 2 суток. Укладывание, хранение и транспортирование хлеба осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 8227. При отправке хлеба каждая партия должна сопровождаться документом с указанием даты и времени выемки изделий из печи. Товар должен соответствовать требованиям ТР ТС 005/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011.
Количество: 13000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 390 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 720 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА хлебобулочные изделия.doc (Документация ЭА хлебобулочные изделия 483 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка индикаторов
    Медицинское оборудование для НИС "Академик Борис Петров"
    Услуги по проведению электроэнцефалографии
    Поставка морских печатных пособий
    Поставка шкафа архивного металлического для государственных нужд Правительства Калининградской области
    Поставка, сборка, установка офисной мебели для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.