Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

11-11-2017

Томатные продукты (#30610535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 76 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ Пограничное управление ФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100014617000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Томатные продукты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 360024, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, КАБАРДИНСКАЯ, 192
Почтовый адрес Российская Федерация, 360024, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, КАБАРДИНСКАЯ, 192
Ответственное должностное лицо Патрин Алексей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 14:14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с порядком предусмотренным статьей 66 федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03041000146
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, в течение 10 дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Паста томатная категории «Экстра», ГОСТ Р 54678-2011, массовая доля растворимых сухих веществ от 25% до 40%, расфасовка в м/б массой нетто не более 400 гр., с остаточным сроком годности на день получения не менее 24 месяцев, упакованная в ящики из гофрированного картона по ГОСТ Р 54463-2011, массой нетто до 20 кг. Поставляемый товар должен быть упакован, маркирован, транспортироваться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53959-2010. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192. Товар должен соответствовать требованиям ТР ТС 021/2011, ТР ТС 005/2011, ТР ТС 022/2011.
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)


Всего на сумму: 76 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА томатная паста.doc (Документация ЭА томатная паста 459 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Восстановительные работы по ликвидации последствий схода селевых потоков
    №160 "Поставка медицинского оборудования"
    Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
    Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги
    Поставка анализаторов биохимического и гематологического
    Форменное обмундирование для личного состава

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.