Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2014

Приобретение бумаги для копировально-множительной техники ГУ-ОПФР по КБР. В соответствии с разделом III наименование и описание объекта закупки. (#14139579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 072 635 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000214000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Название тендера Приобретение бумаги для копировально-множительной техники ГУ-ОПФР по КБР. В соответствии с разделом III наименование и описание объекта закупки.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Пачева, д.19 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Пачева, д.19 а, -
Ответственное должностное лицо Казиев Хасанби Мисирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицам получившими аккредитацию на электронном площадке. 2. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации, (продекларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 072 635 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02041000002
Организация заказчика Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта обеими сторонами в течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявок от Заказчика но не позднее 22 декабря 2014 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 726 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам на счет оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" etp.zakazrf.ru Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное представление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810483278000016 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 321 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 21 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810483278000016 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная потребительская в листах
Количество: 7228 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 1 072 635 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.53.440 (Бумага мелованная потребительская в листах)


Всего на сумму: 1 072 635 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Э.А. на приобр.бумаги для копир.множит.техн.-3 кв.2014г..doc (Э.А. на приобр.бумаги для копир.множит.техн.-3 кв.2014г. 282112)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоотведение
    Модернизация систем безопасности для, Северо-Кавказского института повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
    Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта автотранспортных средств для нужд ТОГАДН по СК МТУ Ространснадзора по СКФО
    Изготовление и поставку книг, журналов и бланков (бланочной продукции) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике
    №339 "поставка медикаментов"
    № 337 "поставка медикаментов"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.