Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2016

Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Управления Росреестра по КБР (#22794004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 231 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100011016000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Управления Росреестра по КБР

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр.Ленина, 5/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр.Ленина, 5/А
Ответственное должностное лицо Даутоков Аскер Сутанбекович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр.Ленина, 5/А
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в писменном виде в запечатанном конверте по адресу заказчика: 360000, КБР, г. Нальчик, пр-т. Ленина 5а, с 10:00 до 18:00 ежедневно, перерыв с 13:00 до 14:00, выходной - воскресенье. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищённости коитировочных заявок на конверте необходимо указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подаётся данная заявка, а так же фразу: "Не вскрывать до 21 мая 2016 года до 10часов 00 минут. Участник размещения заказа вправе подать только оду заявку на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03041000110
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 3 (трёх) дней с даты подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата А4
Количество: 900.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 231 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 231 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • заявка.doc (заявка 59.5 Кб)
  • обоснование.doc (обоснование 35.5 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 96 Кб)
  • тех задание бум.doc (тех задание бум 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению поверки средств измерений и медицинской техники
    Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд Управления МВД России по г.о.Нальчик
    Поставка хозяйственных материалов
    Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей
    Противопаводковые мероприятия на обводном канале гидроузла "Аксыра" (старое русло) на р.Черек вблизи с.п. Псыгансу Урванского района
    Услуги почтовой связи- пополнение счетчик -регистра франкировальной машины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.