Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104100002218000001
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Услуги по обеспечению работоспособности котельных судов общей юрисдикции КБР
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72
Ответственное должностное лицо Мальянц Александр Яковлевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72, 3 эт. каб. 17
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2018 в 17:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72, 3 эт. каб. 17
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 369 085 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01041000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 690 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупок. Срок и порядок внесения обеспечения заявки: до подачи заявки. Более подробно в документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона (44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 2. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 3. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Более подробно в документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Энергия тепловая, отпущенная котельными
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 369 085 Российский рубль
Стоимость: 1 369 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 35.30.11.120 (Энергия тепловая, отпущенная котельными)
Всего на сумму:
1 369 085 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72, 3 эт. каб. 17
Порядок предоставления документация предоставляется по запросу участника в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:15 до 14:00)
Языки предоставления документации по закупке документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке на бумажном носителе и в форме электронного документа
Срок предоставления с 13.03.2018 в 17:00:00 до 19.03.2018 в 09:00:00
Тендерная документация
документация по запросу предложений 1369085.pdf (документация по запросу предложений 1369085 153.37 Кб)Приложение № 1 к документации.pdf (Приложение № 1 к документации 252.08 Кб)Приложение № 2 к документации.pdf (Приложение № 2 к документации 241.54 Кб)Приложение № 3 Форма заявки.pdf (Приложение № 3 Форма заявки 162.86 Кб)Приложение № 4 Критерии оценки заявок.pdf (Приложение № 4 Критерии оценки заявок 130.63 Кб)приложение № 5 обоснование НМЦК.pdf (приложение № 5 обоснование НМЦК 144.15 Кб)Коммерческие предложения.zip (Коммерческие предложения 4.41 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
«Предварительный
отбор участников закупки на поставку посуды столовой и кухонной, прочих
предметов домашнего обихода и предметов туалета пластмассовых; посуды
из стекла столовой и кухонной, принадлежностей из стекла туалетных и
канцелярских, украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла; ложек,
вилок, половников, шумовок, лопаточек для тортов, ножей для рыбы, ножей для
масла, щипцов для сахара и аналогичных кухонных и столовых приборов, в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера»;Поставка реактивов и реагентовБензинОказание услуг по вывозу мусора и твердых бытовых отходовОказание услуг по техническому обслуживанию пожаро-охранной сигнализации