Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104100002218000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72
Ответственное должностное лицо Сидаков Заур Барасбиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 5 приложения к извещению о запросе котировок . Заявки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в ПТ до 16.45). Перерыв с 13.15 до 14.00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01041000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 500 Российский рубль
Стоимость: 26 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
26 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
канцтовары 26500.docx (канцтовары 26500 47.78 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина Аи-95Приобретение автомобильных шинКапитальный ремонт спального корпуса № 2Оказание услуг по мойке служебных автомобилейОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных сетей и сантехнического оборудованияОказание услуг по комплексному техническому обслуживанию системы видеонаблюдения