Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Промтовары / бытовая техника

22-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59233253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 20 144 рублей
Организатор тендера: МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100150689121100378
Номер 100150689121100378
Дата и время размещения закупки 21.12.2021 16:04
Дата и время окончания подачи предложений 21.12.2021 18:04
Идентификационный код закупки 211071100924007250100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0711009240
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Корниенко Сергей Евгеньевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика omrzmvdkbr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)249-54-28
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20144.14
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Размер предоплаты 0 %
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нальчик, пр-кт Кулиева, зд 10б разовая
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Заказчик и Поставщик за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке и в размере установленными положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. в соответствии со спецификацией 1 (УСЛ ЕД.) 20144.14
(Не выше)
20144.14
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.12.2021 17:46

Приложения

Спецификация 1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары
Оказание услуг по организации горячего питания на одного лица содержащегося в ИВС в сутки
ИЗДЕЛИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОЧИЕ, КРЕПЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КРУГ ОТРЕЗНОЙ
Дизельный генераторТСС АД-40С-Т400-1РКМ11 в шумозащитном кожухе либо
Услуги по проведению технической экспертизы оборудования
Закупка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.