Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

10-07-2014 - (тендер #13203082)

«Содержание автомобильных дорог в зимних условиях на период с 15.11.2014 г. по 31.12.2014 г. в городском округе Нальчик»

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 2 887 220 рублей
Закупочная организация: Местная администрация городского округа Нальчик
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от Местная администрация городского округа Нальчик за 10-07-2014

Теплоснабжение жилых домов по ул.Киримова, 138, 138-а, 138-б, 140 в г.Нальчике на 2014 год
«Ремонтные работы» для нужд МКОУ «СОШ № 26» (МДОУ № 62) »
«Установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки улично-дорожной сети г.Нальчика»

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104300014414000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Местная администрация городского округа Нальчик
Название тендера «Содержание автомобильных дорог в зимних условиях на период с 15.11.2014 г. по 31.12.2014 г. в городском округе Нальчик»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 20603 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 171750 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Местная администрация городского округа Нальчик
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Ответственное должностное лицо Матуев Тимур Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка».(http://www.etp.roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие 2.1. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. 2.2. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является: ОАО «Единая электронная торговая площадка».(http://www.etp.roseltorg.ru) 2.3. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств. 2.4. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. 2.5. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. 2.6. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2.7. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. 2.8. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в случае если их участие не ограничено федеральными законами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 887 220 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет г.о.Нальчик.
Номер организации заказчика 03043000027
Организация заказчика Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Место, сроки (периоды) и иные условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Место выполнение работ: КБР, г.о.Нальчик, с 15.11.2014г. по 31.12.2014г., указаны в проекте муниципального контракта и техническом задании (ЧАСТЬ IV настоящей документации).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 872 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100275000004 л/с 050432Рђ9051 БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 361 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 2.17. Обеспечение исполнения муниципального контракта: установлено в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены муниципального контракта, что составляет 144361,02 (Сто сорок четыре тысячи триста шестьдесят один) рубль 02 копейки. Обеспечение исполнения муниципального контракта: Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: МКУ «УЖКХиБ-СЗ» Местной администрации г.о.Нальчик ИНН 0711007324 КПП 072101001 БИК 048327001 л/с 050432А9051 р/с 40302810100275000004 в ГРКЦ НБ Кабардино-Балкарской Республики Банка России г. Нальчик Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100275000004 л/с 050432Рђ9051 БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обработке реагентами, в том числе солью, против обледенения, посыпание песком улиц, дорог, шоссе, магистралей и т.п.
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 887 220 Российский рубль
Стоимость: 2 887 220 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.03.13.116 (Услуги по обработке реагентами, в том числе солью, против обледенения, посыпание песком улиц, дорог, шоссе, магистралей и т.п.)


Всего на сумму: 2 887 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А -78.docx (А -78)
  • Сметы.rar (Сметы)
  • Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.