Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Услуги

11-07-2014

Оказание услуг операторов газовых котельных в зданиях ГУ-ОПФР по КБР (#13215703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 377 675 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000214000092
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Название тендера Оказание услуг операторов газовых котельных в зданиях ГУ-ОПФР по КБР

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Пачева, д.19 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Пачева, д.19 а, -
Ответственное должностное лицо Казиев Хасанби Мисирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19а, каб 105
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением №2 к Извещению о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (в соответствии с частью 7 статьи 74 №44-ФЗ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ НЕ предусмотрены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 377 675 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02041000002
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.10.2014г. по 31.12.2014г. (включительно)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан ниже), или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, в соответствии с требованиями ст. 74.1. Налогового Кодекса РФ. В случае непредставления участником запроса котировки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрано внесение денежных средств то, возврат денежных средств производится после поставки всех товаров по контракту в течение пяти рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителем. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен в настоящем извещении о проведении запроса котировок, должны быть предоставлены Заказчику в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, одновременно с Контрактом, подписанным участником запроса котировки, с которым заключается Контракт. Банковская гарантия должна быть безотзывной, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810483278000016 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению вспомогательного офисного персонала
Количество: 1.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 377 675 Российский рубль
Стоимость: 377 675 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.50.21.000 (Услуги по предоставлению вспомогательного офисного персонала)


Всего на сумму: 377 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК на оказ.усл.опер.газ.кот.2-2014г..doc (ЗК на оказ.усл.опер.газ.кот.2-2014г.)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка семян подсолнечника (на масло)
    Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского».
    №119 "Поставка продуктов питания"
    Поставка бумаги
    Выполнение работ по диагностике неисправностей спектрометра
    Поставка расходных материалов для рентгеноборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.