Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-07-2007 - (тендер #116261)

Компьютерное оборудование, программное обеспечение

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка программно-аппаратного комплекса «Автоматизированная система электронной библиотеки университета»

Источником финансирования закупок является федеральный бюджет.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., август 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: – Товар должен быть доставлен заказчику по адресу: Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 173;

– цена должна включать все таможенные пошлины, налоги, лицензионные и иные сборы, транспортные расходы и т.п., взимаемые в связи с данным контрактом;

– В цену товара должна быть включена стоимость обязательного комплекта запасных и расходных материалов.

– В цену товара должна быть включена стоимость монтажа и гарантийного обслуживания оборудования

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата – в безналичной форме. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара Заказчику в течение 10 банковских дней со дня получения товарной накладной.

Критерии оценки заявок:

Цена: – В цену товара должна быть включена стоимость обязательного комплекта запасных и расходных материалов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): В конкурсной документации.

Расходы на эксплуатацию: В конкурсной документации.

Расходы на обслуживание: В конкурсной документации.

Сроки поставки: не болле 20 рабочих дней.

Сроки гарантии: В конкурсной документации.

Объем гарантии: В конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 9200000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 июля 2007 г. — 9 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 9 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 10 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. м. Бербекова».

Адрес организации: 360004, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Чернышевского, д. 173.

Телефоны: (8662) 40-15-71, 77-30-66, факс: 40-15-71

Контактное лицо: Кумыков Резуан Валериевич.

E-mail: zayavka@kbsu.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в течение двух дней со дня запроса любого заинтересованного лица на основании заявления поданного заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

В случае направления конкурсной документации по почте, Заказчик не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации.

Источник: ЭБКТ 27(271) от 16.07.2007, тендер 271к-103

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.