Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-08-2007 - (тендер #124651)

Компьютерное оборудование и оргтехника

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Принтер лазерный черно-белый шт 36

Принтер лазерный цветной шт 2

Сканер формата А4 шт 1

Шредер (уничтожитель бумаги) шт 1

Wi-Fi точка доступа шт 10

Wi-Fi адаптер шт 40

Wi-Fi антенна шт 5

ИБП шт 36

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., сентябрь 2007 г.—октябрь 2007 г., В течение 15 дней со дня подписания государственного контракта.

Условия поставки: Закупаемая продукция должна быть поставлена по следующим адресам:

1) КБР, г. Нальчик, ул. Пушкина, 101;

2) КБР, г. Нальчик, ул.Ленина 53;

3) КБР, г. Баксан, ул. Ленина 72;

4) КБР, п. Залукокоаже, ул. Кавказская 14;

5) КБР, г. Майский, ул. Советская 31;

6) КБР, г. Прохладный, ул.Головко 194;

7) КБР, г. Черек, ул. Мечиева 108;

8) КБР, г. Терек, ул. Ленина 5;

9) КБР, г. Нарткала, ул. Ленина 35;

10) КБР, г. Чегем, ул. Набережная 22;

11) КБР, г. Прохладный, ул. С.Разина 36

12) КБР, г. Тырныауз, пр. Эльбрусский 78.

Товар должен быть поставлен в течение 15 дней со дня подписания государственного контракта, как это установлено в проекте государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена товара.

Характеристики товара (качество работ, услуг): функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики поставляемых товаров.

Сроки поставки: сроки (периоды) поставки товара.

Сроки гарантии: срок предоставления гарантии качества товара.

Объем гарантии: объем предоставления гарантий качества товара.

Начальная цена контракта: 656023. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 360000, г. Нальчик, ул. Пушкина, 101, Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино – Балкарской Республике,5 этаж, кабинет № 514.

Порядок предоставления конкурсной документации: Заказчик предоставит конкурсную документацию любому заинтересованному лицу в письменной или электронной форме на основании письменного запроса в течение двух дней со дня получения соответствующего запроса.

Также конкурсная документация размещена в свободном доступе на официальном сайте.

В случае направления конкурсной документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 6 августа 2007 г. — 5 сентября 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 5 сентября 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 14 сентября 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике.

Адрес организации: 360000, г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 101.

Телефоны: (8662) 44-08-35

Контактное лицо: Исхаков Шамиль Магометович.

E-mail: E-mail: Iskhakov_Sh@mail.ru.

Источник: ЭБКТ 30(274) от 06.08.2007, тендер 274к-1588

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.