Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

02-06-2008 - (тендер #233517)

Офисная мебель

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка офисной мебели для нужд ГУ-ОПФР по КБР

Уникальный номер закупки: 2008-АУК-34

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

Место нахождения: КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Телефон: ( 8662 ) 421527

Адрес электронной почты: opfrpokbr@kbrnet.ru

Контактное лицо: Галицын Анатолий Георгиевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1053

Наименование товара (работы, услуги): Офисная мебель для нужд ГУ-ОПФР по КБР

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3612. Мебель для офисов и предприятий торговли

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: набор

Место поставки

Код места поставки: респ. Кабардино-Балкарская

Место поставки: г. Нальчик и районные центры КБР

Условия поставки: Поставка, привязка к объектам заказчика, установка и монтаж на объектах заказчика

Сроки (периоды) поставки: поставка товаров, выполнение работ по монтажу мебели должны быть осуществлены в течение 10 дней с момента подписания контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичная форма, перечислением с расчетного банковского счета Заказчика на банковский счет Поставщика

Сроки и порядок оплаты: В течение 5-х банковских дней с момента поставки товара на основании актов и счета поставщика

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 52,65

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация размещена на официальном сайте.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

АукционДокумМебель2008 | [315 KB] (30.05.2008 19:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19а, каб. 307.

Дата начала подачи заявок: 02.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 23.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19а, каб. 307.

Дата: 23.06.2008

Проведение аукциона

Место: 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19а, каб. 307.

Дата: 25.06.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 30.05.2008

Создан: 30.05.2008 18:23

Последняя модификация: 31.05.2008 09:28

Источник: zakupki.gov.ru/109489043

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.