Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2007 - (тендер #155324)

Анализатор углерода и серы

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Анализатор углерода и серы Multi EA 2000 CS (или эквивалент)

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: – поставщик осуществляет поставку продукции своим автотранспортом по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Чернышевского 173, склад КБГУ;

– на все предлагаемое к поставке оборудование должна предоставляться гарантия сроком не менее срока, установленного производителем. Поставщик вправе установить более длительный срок гарантии.

– гарантийное обслуживание не менее 12 мес. со дня поставки

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата – в безналичной форме. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара Заказчику в течение 15 банковских дней со дня получения товарной накладной.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена должна включать все таможенные пошлины, налоги, лицензионные и иные сборы, транспортные расходы по доставке, и другие обязательные платежи, взимаемые в связи с данным контрактом.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Анализатор должен позволять определить содержание углерода и общей серы в твердых и вязких пробах. Принцип действия анализатора должен быть основан на сжигании образца в токе кислорода при температуре 1500С с последующим анализом продуктов сгорания с помощью ИК– абсорбционного детектора. Предел обнаружения анализируемых элементов (углерода и среды) должен находится на уровне 10 -3%. Должно быть предусмотрено комплексное управление от компьютера, полная автоматизация измерений и обработки результатов. .

Сроки поставки: 15 рабочих дней со дня подписания контракта.

Сроки гарантии: не именее 12 мес.

Начальная цена контракта: 1550900. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 октября 2007 г. — 16 ноября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 16 ноября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 17 ноября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. м. Бербекова».

Адрес организации: 360004, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Чернышевского, д. 173.

Телефоны: (8662) 40-15-71, 77-30-66, факс: 40-15-71

Контактное лицо: Кумыков Резуан Валериевич.

E-mail: zayavka@kbsu.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Система управления включая:

Ноутбук Fujitsu-Siemens Amilo Xi 2528 001 (Intel Core 2 Duo (Santa Rosa) 2200 MNz, WXGA+17.0”1440x900, 320 Gb SATA, 2048 Mb DDR2-667, NVIDIA GeForce, 8600M GS 256 Mb, Dual DVD-RW, LAN, Wi-Fi (или эквивалент) шт 1

Расходные материалы на 1000 анализов, включая:

(Отожженные лодочки, 1000шт.

Осушитель, 454г.

Кварцевая вата, 50г.

Карбонат кальция) комплект 2

Керамическая трубка Шт. 2

Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-446

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.