Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-12-2020

Поставка расходных материалов для типографии (#50867176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 2 314 400 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Х. М. БЕРБЕКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009867334
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для типографии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений По решению заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.01.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Х. М. БЕРБЕКОВА"
ИНН 0711037537
КПП 072501001
ОГРН 1020700739234
Фактический адрес заказчика 360004, РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ,ГОРОД НАЛЬЧИК,УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, дом 173
Почтовый адрес заказчика 360000. КБР, г.Нальчик, ул.Чернышевского 173

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чихрадзе С.Л.
Электронная почта организатора q.kbsu@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8662) 401571

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.01.2021 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Нальчик, ул. Чернышевского д. 173. Ректорат, кабинет №23
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.01.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.01.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.01.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.01.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.01.2021 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.01.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Нальчик, ул. Чернышевского д. 173. Ректорат, кабинет №23
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.01.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.12.2020 по 19.01.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200427613
Номер позиции в плане закупок П998

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для типографии
Начальная (максимальная) цена договора 2 314 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Поставка расходных материалов для типографии

Документация

Аукционная документация 81 редакция №3.docx (12.01.2021)
расчет НМЦК.xls (12.01.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, системы противодымной защиты и огне задерживающих клапанов, системы сбора и обработки информации, установленных в помещениях ГАУК ЯО «Концертно-зрелищный центр»
Совершение агентом по поручению принципала от своего имени, но за счет принципала действий по начислению платы, доставке платежных документов и учету денежных средств, поступивших от граждан-потребителей, которые вносят плату за коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения, непосредственно принципалу, и проживают в многоквартирных и жилых домах: ГП Мышкин и Мышкинского муниципального района, ГП Пошехонье и Пошехонского муниципального района, ГП Углич и Угличского муниципального района, ГП Данилов и Даниловского муниципального района, с. Новый Некоуз и Некозского муниципального района Ярославской области
Поставка газоснабжения
Поставка угля
Поставка ГСМ топливными картами
Выполнение работ по замене окон и дверей на оконные и дверные блоки из ПВХ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.