Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Услуги

22-07-2017

Услуги агентств по сбору платежей: Оказание услуг по начислению платы, сбору и перечислению денежных средств за тепловую энергию (отопление и горячее водоснабжение) (#29058098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 12 782 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0504600000117000021
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАЛЬЧИКСКАЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
Название тендера Услуги агентств по сбору платежей: Оказание услуг по начислению платы, сбору и перечислению денежных средств за тепловую энергию (отопление и горячее водоснабжение)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка извещения.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАЛЬЧИКСКАЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
Место нахождения Российская Федерация, 360015, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ КИРИМОВА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 360015, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ КИРИМОВА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Гочаев Магомет Музафарович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 21:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 360015, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ КИРИМОВА, ДОМ 1 (отдел закупок)
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении предмета открытого конкурса (лота). Прием заявок на участие в открытом конкурсе заканчивается в день вскрытия конвертов с такими заявками на участие в открытом конкурсе (далее – вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе), но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и в «Информационной карте открытого конкурса». Прием заявок в нерабочие дни и время не осуществляется. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении открытого конкурса и в «Информационной карте открытого конкурса». На конверте с заявкой указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка и реестровый номер открытого конкурса: ««Заявка на участие в открытом конкурсе ____________ (наименование объекта закупки). Реестровый номер закупки №_____»; «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО _____ ч._____ мин. «____» ____________ 20_____ года (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) Наименование Заказчика __________________».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 360015, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ КИРИМОВА, ДОМ 1 (отдел закупок)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Услуги оказываются ежедневно с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 782 250 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05046000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАЛЬЧИКСКАЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 639 112 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ и п. 9 раздела 2 конкурсной документации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810530000000885 л/с БИК 048327749

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 278 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ и п. 10 раздела 2 конкурсной документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, по 01.02.2018 г. (включительно). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, последняя должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810530000000885 л/с БИК 048327749

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги агентств по сбору платежей: Оказание услуг по начислению платы, сбору и перечислению денежных средств за тепловую энергию (отопление и горячее водоснабжение)
Количество: 5.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 556 450 Российский рубль
Стоимость: 12 782 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.91.12.000 (Услуги агентств по сбору платежей)


Всего на сумму: 12 782 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 360015, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ КИРИМОВА, ДОМ 1 (отдел закупок)
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте www.zakupki.gov.ru либо по адресу заказчика: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 (время московское), обед с 12.00 до 13.00 (время московское), выходные дни: суббота, воскресенье.
Срок предоставления с 21.07.2017 в 21:20:00 до 14.08.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 1.22 Мб)
  • РАЗДЕЛ 4 расчет НКМЦ.docx (РАЗДЕЛ 4 расчет НКМЦ 21.62 Кб)
  • КД.docx (КД 282.38 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку бумаги для офисной техники для нужд Центра занятости населения Калининградской области
    Оказание услуг по осуществлению технического надзора (строительного контроля) за выполнением работ по объекту: "Ремонт тротуара по ул. Евсеева в г. Мамоново, Калининградской области"
    Поставка телефонных аппаратов, факсов, диктофонов
    Поставка продуктов питания (консервированная продукция)
    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция и морепродукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.