Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-07-2017

Приобретение запасных частей к компьютерной и организационной технике для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике (#29058124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 70 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100002417000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Приобретение запасных частей к компьютерной и организационной технике для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Нальчик г, ул АРМАНД, 43/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Нальчик г, ул АРМАНД, 43/А
Ответственное должностное лицо Литовка Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Нальчик г, ул АРМАНД, 43/А
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов (время московское); выходной – суббота, воскресенье. В здании Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике действует пропускной режим. Порядок подачи заявок участников закупки определен Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ ст.77

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03041000024
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Запасные части к компьютерной и организационной технике
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 200 Российский рубль
Стоимость: 70 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 70 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение запасные части к компьютерной и организационной технике июль 2017 гг.doc (Извещение запасные части к компьютерной и организационной технике июль 2017 гг 208 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бумажных хозяйственных товаров
    № 38/17 ша "Поставка изделий медицинского назначения"
    Столы кухонные
    Поставка антимагнитных пломб и пломб используемых с проволкой
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Услуга по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.