Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2020

Поставка расходных материалов для нужд бактериологической лаборатории ГБУЗ «ЦРБ» Майского муниципального района в 2020 году. (#47687261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 32 438 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300013520000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд бактериологической лаборатории ГБУЗ «ЦРБ» Майского муниципального района в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо Скорикова Елена Владимировна
Телефон: 8866-33-21255
Факс: 8866-33-21255
Электронная почта: muz.mrb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2020 в 16:27:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 437 Российский рубль
Номер организации заказчика 03043000135
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стакан лабораторный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Стакан лабораторный)

Наименование товара, работы, услуги: Чашка Петри, многоразового использования
Количество: 360 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 21 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Чашка Петри, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных целей стеклянная
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных целей стеклянная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных целей стеклянная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных целей стеклянная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных целей стеклянная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных целей стеклянная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)


Всего на сумму: 32 437 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 8_Документация - стекло БАК (Лот №2).doc (8_Документация - стекло БАК (Лот №2) 529 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Специальная оценка условий труда
    Поставка серверов виртуализации, резервного хранения данных для систем внутреннего и внешнего видеонаблюдения БГАРФ ФГБОУ ВО КГТУ
    Работы по установке (замене) индивидуальных приборов учета энергоресурсов в жилых помещениях по ул. Краснопрудной, д. 25, кв. 2; ул. М. Козенкова, д. 8Б, кв. 9; ул. Батальной, д. 34, кв. 4; ул. Лесной, д. 22, кв. 5 в г. Калининграде в 2020 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники, средств печати и копирования, а так же техническому обслуживанию и заправке картриджей для нужд УМВД России по Калининградской области в рамках ГОЗ вне ГПВ на 2020 год
    Поставка расходных материалов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средств, установленных на объектах УМВД России по Калининградской области в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.