Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2020

Централизованная поставка бумаги формата А4 (#48563330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 955 656 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100002220000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Централизованная поставка бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 31/20-22
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 31/20-22
Ответственное должностное лицо Пшукова Залина Хазреталиевна
Телефон: 7-8662-743093
Факс: 7-8662-420936
Электронная почта: zakupki.r0700@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 15:52:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (http:// www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 955 656 Российский рубль
Номер организации заказчика 03041000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи Товара Заказчику с учетом его доставки: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы, транспортирование Товара должны производиться непосредственно на склад конечного получателя за счет средств поставщика. Точная дата и время доставки товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 1 рабочий день. При поставке товара продукция должна быть рассортирована по наименованию с указанием количества на каждой коробке. Товар должен поставляться разом и в полном объеме. В течение одного рабочего дня со дня заключения настоящего Контракта Поставщик представляет образец для определения соответствия требованиям настоящего Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4084 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 955 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 955 656 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Бумага.doc (АД Бумага 450 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание финансовой услуги по предоставлению кредитных ресурсов для финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также погашение долговых обязательств путем открытия возобновляемой кредитной линии со свободным графиком выборки кредитных ресурсов
    Выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления Дома Правительства КБР
    Выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проекта округа горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительной местности " Аушигер"
    Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации "Восстановление жесткости и сейсмоусиление многоквартирного жилого  дома, расположенного по адресу: КБР, г.Нальчик, ул.Идарова, 1
    Поставка картриджей и комплектующих для нужд УФНС России по КБР
    Выполнение работ по устройству спортивной площадки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.