Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-01-2021

Поставка расходных материалов (#50920584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 323 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200015720000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ " НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ " НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ТУРГЕНЕВА, 4/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ТУРГЕНЕВА, 4/-, -
Ответственное должностное лицо Канкулов Мурат Залимханович
Телефон: 7-903-4259026
Электронная почта: narkodispanser.kbr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2020 в 00:23:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 323 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000157
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ " НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется до 31.12.2021г (в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003042000157001
Номер позиции 202003042000157002000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 175 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и условиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет для стерилизации
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 098 Российский рубль
Стоимость: 109 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средств
Количество: 150 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 994 Российский рубль
Стоимость: 149 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 (Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр воздушный
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 282 Российский рубль
Стоимость: 22 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.33.110 (Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор стерилизации
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 532 Российский рубль
Стоимость: 37 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 323 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация расх 3.docx (Документация расх 3 120.14 Кб)
  • ТЗ и инструкция 3.docx (ТЗ и инструкция 3 31.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Овощи).
    Поставка продуктов питания
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в ГУ - РО Фонда социального страхования РФ по КБР экземплярами Системы КонсультантПлюс.
    Поставка продуктов питания (Хлеб недлительного хранения)
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.