Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

14-03-2008 - (тендер #207133)

Канцтовары

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Закупка канцелярских товаров

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГОУВПО КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ НАЛЬЧИКСКИЙ ФИЛИАЛ

Место нахождения: КБР, г. Нальчик, ул. Мальбахова 123

Почтовый адрес: 360016, г. Нальчик, ул. Мальбахова 123

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 360016, г. Нальчик, ул. Мальбахова 123

Телефон: 88662751875

Факс: 88662915044

Адрес электронной почты: nfka599@yandex.ru

Контактное лицо: Светиков Игорь Александрович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот Лот №1. Поставка канцелярских товаров: оборудование канцелярское

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 160

Наименование товара (работы, услуги): Поставка канцелярских товаров: оборудование канцелярское

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2957. Прочие машины и оборудование специального назначения, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): в аукционной документации

Единица измерения: в аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в аукционной документации

Лот Лот №2. Поставка канцелярских товаров: бумага и писчебумажные изделия

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 445

Наименование товара (работы, услуги): Поставка канцелярских товаров: бумага и писчебумажные изделия

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2112. Бумага и картон

Количество товара (объем работ, услуг): в аукционной документации

Единица измерения: в аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в аукционной документации

Лот Лот № 3. Поставка канцелярских товаров: потребительские товары

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 145

Наименование товара (работы, услуги): Поставка канцелярских товаров: потребительские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): в аукционной документации

Единица измерения: в аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Нальчик

Место поставки: г. Нальчик, ул. Мальбахова, 123

Условия поставки: транспортом за счет средств Поставщика, поэтапно по заявке Заказчика

Сроки (периоды) поставки: 10 дней со дня подписания государственного контракта на поставку товара

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: по факту поставки на склад Заказчика, после подписания приходных документов, по мере поступления средств федерального бюджета/внебюджета на счет Государственного заказчика по данным статьям расхода в течении 2008 года

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот№1 - 8; Лот №2 - 22,25; Лот № 3- 7,25

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: в рабочии дни с 9.00 до 17.00 с 12 марта по 01 апреля 2008 года при предоставлении письменного запроса (на фирменном бланке организации, за номером исходящего и подписью руководителя)

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Документация об аукционе | [508 KB] (11.03.2008 17:25)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: КБР, г. Нальчик, ул. Мальбахова, 123, Административный корпус, каб. 24

Дата начала подачи заявок: 12.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 01.04.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: КБР, г. Нальчик, ул. Мальбахова, 123, Административный корпус, каб. 24

Дата: 01.04.2008

Проведение аукциона

Место: КБР, г. Нальчик, ул. Мальбахова, 123, Административный корпус, 3 этаж, зал заседаний

Дата: 08.04.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.03.2008

Создан: 11.03.2008 16:04

Последняя модификация: 12.03.2008 09:59

Источник: zakupki.gov.ru/108328293

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.