Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705325918
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка материалов для изготовления дверных блоков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Х. М. БЕРБЕКОВА"
Контактное лицо заказчика Чихрадзе Сергей Леонидович
Электронная почта организатора q.kbsu@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8662) 401571
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.07.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.07.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок РФ, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 173, ректорат, каб. 18а.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.07.2017 по 20.07.2017
Место предоставления РФ, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 173, ректорат, каб. 18а.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная документация находится в свободном доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru
Со дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении запроса котировок цен на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу документацию в печатной форме или в форме электронного документа. Получение документации в КБГУ: в рабочие дни с 9ч.00м. до 18ч.00м. (в предпраздничные дни с 9ч.00м. до 17ч.00м.) обеденный перерыв с 13ч.00м. до 14ч.00м. (в здании пропускной режим, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160219185
Номер позиции в плане закупок П184 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Материалы для изготовления дверных блоков
Начальная (максимальная) цена договора 240 830 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Кабардино-Балкарская Респ
Адрес места поставки г.Нальчик ул.Толстого 184
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
|
20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок |
|
|
|
Документация
расчет НМЦК (14.07.2017)
Котировочная документация 35 (14.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1113-2017-00007. Выполнение работ по ремонту обмоток якоря электродвигателя МПВЭ 400-900У2-М1113-2017-00521. Выполнение работ по капитальному ремонту обмотки статора асинхронного электродвигателя АОДН 355SK4
Лабораторные исследования для Центра ОМСН: определение стандартного химического анализа и радиологические исследования, Крым Поставка расходных материалов из стеклаПоставка хозяйственных товаров и инвентаря (Дезинфицирующие средства)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта