Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-10-2022

«Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Управления бухгалтерского учета городского округа   Прохладный КБР» (#65539707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 49 919 рублей
Закупочная организация: МКУ "УБУ ГО ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300006922000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера «Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Управления бухгалтерского учета городского округа   Прохладный КБР»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладный г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 92/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладный г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 92/1
Ответственное должностное лицо Цюренко Наталия Анатольевна
Телефон: 8-86631-44843
Электронная почта: mku_ubu@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: ведущий специалист по кадрам МКУ «Управление бухгалтерского учёта городского округа Прохладный КБР» Калмык Юлия Алексеевна контактный телефон 886631 4-48-43

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2022 15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, КБР, г.Прохладный, ул. Свободы,92/1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага офисная, формат -А4,белизна-96% (CIE), плотность -80г/м2, количество листов в пачке-500, Россия Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Пачка 133 375.33 49918.89


Итого: 49918.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4991.889 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование канцтовары.xls

Приложение № 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Приложение № 1 Описание обьекта закупки.doc

Приложение № 2 Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение дверей ПВХ в рамках капитального ремонта здания
Оказание медицинских услуг, лицам содержащимся под стражей
Поставка ноутбука для Ярославского областного суда
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка технических средств реабилитации - телефонные устройства с текстовым выходом для обеспечения инвалидов в 2022 году
Поставка технических средств реабилитации - телефонные устройства с функцией видеосвязи, навигации и текстовым выходом для обеспечения инвалидов в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.