Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-08-2024

Поставка недостающих элементов специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением, в том числе для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения для нужд ГКУ КБР «Безопасная республика» (#79890147)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 6 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104200003624000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка недостающих элементов специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением, в том числе для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения для нужд ГКУ КБР «Безопасная республика»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МЕЧНИКОВА, 130/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МЕЧНИКОВА, 130/А
Ответственное должностное лицо Кодзов Анзор Чаримович
Телефон: 7-8662-778215
Электронная почта: zakupki.gkts@kbr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 19:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 68 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 800 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242072501125707250100100220132651242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Нальчик, ул. Мечникова, д. 130 А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Видеокамера распознающая SDP-857A Штука 15 350000 5250000
Видеокамера обзорная SDP-858A Штука 15 103333.33 1549999.95


Итого: 6799999.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 339999.9975 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

требуется

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408042000032002
Номер позиции 202408042000032002000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект Гос. контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке _13-БР-2024.docx

Обеспечения и Реквизиты для перечисления денежных средств_13-БР-2024.docx

Техническая документация

  • Проект Гос. контракта (Проект Гос. контракта.doc)
  • Описание объекта закупки_vs (Описание объекта закупки_vs.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке _13-БР-2024 (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке _13-БР-2024.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка угля
Поставка медицинских изделий (набор для введения сосудистого катетера)
Поставка радиоэлектронной продукции (телефонных аппаратов)
Оказание услуг по организации размещения и проживания делегаций
Стул детский для дошкольных учреждений
ЗК12024-1238/2-0141892021 Поставка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.