Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Хозяйственные товары

25-05-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению информационного стенда, табличек и штампов (#78323797)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0304200015124000047 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0304200015124000047

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению информационного стенда, табличек и штампов

Коммерческие предложения отправлять на имя управляющего делами Главы и Правительства КБР Ашхотова А.М.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

КБР, г. Нальчик, проспект Ленина 27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кашироков М. А.

Адрес электронной почты

muxamed015@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8662-407606
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 12:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению информационного стенда, табличек и штампов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению информационного стенда, табличек и штампов 32.99.53.190 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

В течение 10 рабочих дней после подписания акта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на поставленный товар должна составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Со дня заключения контракта в течение пяти календарный дней
Приложения:

ТЗ .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1833252

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку изделий медицинского назначения для травматолого-ортопедического отделения (Дрель хирургическая)
Запрос цены. на поставку изделий медицинского назначения (Термометр для холодильника)
Запрос цены. Изготовление технических средств реабилитации – протеза предплечья с микропроцессорным управлением для обеспечения получателей в 2024 году
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) или эквивалент для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения «Центр общественного здоровья, медицинской профилактики, медицинской аналитики и информационных технологий» Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Запрос цены. приобретение системных блоков
Запрос цены. установка сигнализации в помещениях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.