Лот №1.Калоприемники однокомпонентные дренируемые педиатрические в кол-ве 4800 шт.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 216720,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00. Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №2.Калоприемники однокомпонентные недренируемые педиатрические в кол-ве 1800 шт.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 81270,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00. Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №3.Калоприемники двухкомпонентные разъемные в комплекте. Количество пластин всего 5400 шт. Количество мешков всего 10800 шт.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 693576,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00. Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №4.Мочеприемные устройства в комплекте. Количество уропрезервативов всего 6000 шт. Количество мешков всего 600 шт. Количество ремешков всего 200 пар.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 207896,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00. Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №5.Катетеры для стом различных размеров в кол-ве 300 шт.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 11988,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00. Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Прием заявок: 22 октября 2007 г. — 21 ноября 2007 г., 18.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 21 ноября 2007 г., 18.00, 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, дом 53, зал заседаний, 3 этаж.
Подведение итогов: 21 ноября 2007 г., 18.00, 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, дом 53, зал заседаний, 3 этаж.
Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
Адрес организации: 360000, КБР, г. Нальчик, пр-т Ленина, д. 53.
Телефоны: (8662) 77-19-94, 77-25-41, факс: 77-51-48
Контактное лицо: Бароков Ахмед Харабиевич, Куашев Мурат Мицевич.
E-mail: plan@ro7.fss.ru.
Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-2015