Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2007 - (тендер #157363)

Кресло-коляски, кресло-стулья с санитарным оснащением

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Кресла-коляски с ручным приводом от обода колеса комнатные для взрослых в кол-ве 250 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 1147500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №2.Кресла-коляски с ручным приводом от обода колеса комнатные для взрослых (для лиц страдающих тяжелыми формами заболеваний опорно-двигательного аппарата, в т.ч. спинальных больных) с откидной спинкой, укомплектованные подголовниками в кол-ве 10 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 47520. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №3.Кресла – коляски с ручным управлением от обода колеса комнатные для детей (за исключением детей страдающих детским церебральным параличом) в кол-ве 2 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 10800. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №4.Кресла-коляски прогулочные для детей в кол-ве 2 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 10800. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №5.Кресла-коляски прогулочные с рычажным приводом для взрослых в кол-ве 37 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 259740. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №6.Кресла-коляски комнатные с ручным приводом от обода колеса для детей страдающих детским церебральным параличом в кол-ве 25 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 283500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №7.Кресла – коляски с ручным приводом от обода колеса прогулочные для детей страдающих детским церебральным параличом в кол-ве 22 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 249480. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №8.Кресло-стул с санитарным оснащением активно-пассивного типа в кол-ве 280 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 822528. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 22 октября 2007 г. — 21 ноября 2007 г., 10.30, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 21 ноября 2007 г., 10.30, 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, дом 53, зал заседаний, 3 этаж.

Подведение итогов: 23 ноября 2007 г., 10.30, 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, дом 53, зал заседаний, 3 этаж.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.

Адрес организации: 360000, КБР, г. Нальчик, пр-т Ленина, д. 53.

Телефоны: (8662) 77-19-94, 77-25-41, факс: 77-51-48

Контактное лицо: Бароков Ахмед Харабиевич, Куашев Мурат Мицевич.

E-mail: plan@ro7.fss.ru.

Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-2485

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.