Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2007

Кресло-коляски, кресло-стулья с санитарным оснащением (#157363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Кресла-коляски с ручным приводом от обода колеса комнатные для взрослых в кол-ве 250 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 1147500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №2.Кресла-коляски с ручным приводом от обода колеса комнатные для взрослых (для лиц страдающих тяжелыми формами заболеваний опорно-двигательного аппарата, в т.ч. спинальных больных) с откидной спинкой, укомплектованные подголовниками в кол-ве 10 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 47520. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №3.Кресла – коляски с ручным управлением от обода колеса комнатные для детей (за исключением детей страдающих детским церебральным параличом) в кол-ве 2 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 10800. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №4.Кресла-коляски прогулочные для детей в кол-ве 2 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 10800. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №5.Кресла-коляски прогулочные с рычажным приводом для взрослых в кол-ве 37 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 259740. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №6.Кресла-коляски комнатные с ручным приводом от обода колеса для детей страдающих детским церебральным параличом в кол-ве 25 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 283500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №7.Кресла – коляски с ручным приводом от обода колеса прогулочные для детей страдающих детским церебральным параличом в кол-ве 22 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 249480. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Лот №8.Кресло-стул с санитарным оснащением активно-пассивного типа в кол-ве 280 шт.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., по месту жительства инвалидов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: 822528. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 22 октября 2007 г. — 21 ноября 2007 г., 10.30, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 21 ноября 2007 г., 10.30, 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, дом 53, зал заседаний, 3 этаж.

Подведение итогов: 23 ноября 2007 г., 10.30, 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, дом 53, зал заседаний, 3 этаж.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.

Адрес организации: 360000, КБР, г. Нальчик, пр-т Ленина, д. 53.

Телефоны: (8662) 77-19-94, 77-25-41, факс: 77-51-48

Контактное лицо: Бароков Ахмед Харабиевич, Куашев Мурат Мицевич.

E-mail: plan@ro7.fss.ru.

Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-2485


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.