Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2014

Изготовление бланочной продукции, журналов и бланков пенсионных удостоверений для нужд Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (#14162611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 364 924 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000214000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Название тендера Изготовление бланочной продукции, журналов и бланков пенсионных удостоверений для нужд Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Пачева, д.19 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Пачева, д.19 а, -
Ответственное должностное лицо Казиев Хасанби Мисирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://zakupki.gov.ru 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицам получившими аккредитацию на электронном площадке. 2. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации (в соотв. со ст. 30 № 44-ФЗ) (продекларировать в составе заявки)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 364 924 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02041000002
Организация заказчика Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг После подписания Контракта обеими сторонами в течение 30(тридцати) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 649 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицам получившими аккредитацию на электронном площадке. 2. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка состоит из двух частей.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810483278000016 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 409 477 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 20 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810483278000016 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, книги заказов и квитанционных книжек из бумаги или картона
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 088 971 Российский рубль
Стоимость: 1 088 971 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.110 (Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, книги заказов и квитанционных книжек из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки деловые самокопировальные (включая полистно проложенные копировальные наборы), бумага некопировальная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 275 952 Российский рубль
Стоимость: 275 952 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.150 (Бланки деловые самокопировальные (включая полистно проложенные копировальные наборы), бумага некопировальная)


Всего на сумму: 1 364 924 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • изг.бланоч.прод.и журналов 3кв.2014г.Э.А..doc (изг.бланоч.прод.и журналов 3кв.2014г.Э.А. 1075200)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №405 "Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «В»"
    №404 "Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «В»"
    Определение поставщика услуги финансовой аренды (лизинга) комбинированной дорожной машины ЭД405А на базе самосвала КАМАЗ-65115-048-62
    №403 "Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «В»"
    №402 "Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «В»"
    Газ горючий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.