Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32111014919
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 30.12.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кушхов Хусейн Сагидович
Электронная почта организатора q.kbsu@mail.ru
Контакный телефон организатора 8662401571
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.01.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г.Нальчик, ул.Чернышевского, 173
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.01.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.01.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.01.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.01.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.01.2022 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.01.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г.Нальчик, ул.Чернышевского, 173
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.01.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.12.2021 по 14.01.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210505766
Номер позиции в плане закупок П1162 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 552 526 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Кабардино-Балкарская Респ
Адрес места поставки г.Нальчик, ул.Чернышевского, 226
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
|
|
|
Документация
Аукционная документация 138.docx (30.12.2021)
расчет НМЦК.xls (30.12.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию анализатора иммунохимического модульного с принадлежностями ARCHITECT i2000sr для in vitro диагностики для нужд ГБУЗ МО "МОЦК" в 2022 годуПоставка реактивов для лаборатории микробиологииПоставка расходных материалов для клинической деятельностиПриобретение расходного материала для клинико-диагностической работы на МЕК 6500 и 7300 Оказание услуг по проведению обучения сотрудников ФГБУ "УСЗ и МТО" Минтруда РоссииПоставка облучателя-рециркулятора ультрафиолетового бактерицидного настенного для нужд Филиала ФГБУ ФНКЦ ФМБА России в Крыму