Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2008

Расходные материалы и запасные части для офисной техники (#199808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка расходных материалов и запасных частей для офисной техники

Уникальный номер закупки: 2008-АУК-6

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

Место нахождения: КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Телефон: ( 8662 ) 427384

Адрес электронной почты: opfrpokbr@kbrnet.ru

Контактное лицо: Бормисов Анатолий Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 750,0

Наименование товара (работы, услуги) №1: к-ж Canon FC224

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 10

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №2: тонер-туба к MB

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 40

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №3: картр.SCX-4216D2/XRX WC PE16

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 60

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №4: к-ж к МФУ MB

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 24

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №5: Тонер к-ж MB 8124

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 6

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №6: Тонер к-ж MB черный

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 4

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №7: Тонер к-ж MB Office Centre 116

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 40

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №8: Тонер-картридж Brother TN-2075 к МФУ Brother DR-2075

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 12

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №9: тонер-туба к MB8160 (черный)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 2

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №10: фото к-ж MB Office Centre 116

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 40

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №11: Фотобарабан-картридж к МФУ Brother DR-2075

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 12

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Место поставки

Код места поставки: г. Нальчик

Место поставки: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А

Условия поставки: Франко-склад Заказчика. партиями

Сроки (периоды) поставки: В течение пяти рабочих дней со дня подачи Заказчиком заявки

Оплата контракта

Форма оплаты: Перечисление на счет Поставщика суммы за поставленные расходные материалы в течение 5 рабочих дней со дня подписания накладных на полученные расходные материалы

Сроки и порядок оплаты: В течение 5 рабочих дней со дня подписания накладных на полученные расходные материалы

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 37,5

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе размещена на официальном сайте.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Размер, порядок и срок внесения платы: не предусмотрено

ДокумАукцРасхОфис070308.doc | [487 KB] (15.02.2008 17:35)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А; каб. 307

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями, изложенными в документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.03.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А; каб. 308

Дата: 07.03.2008

Проведение аукциона

Место: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А; каб. 308

Дата: 12.03.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 37,5

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Произвести оплату в срок до подачи заявок, но не позднее даты рассмотрения заявок. на платежные реквизиты: ИНН 0711024344, КПП 072101001, Расчетный счет №40401810600000030006 в ГРКЦ г. Нальчика БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 225,0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.02.2008

Создан: 15.02.2008 16:55

Последняя модификация: 15.02.2008 18:17

Источник: zakupki.gov.ru/108036143


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.