Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2008 - (тендер #199808)

Расходные материалы и запасные части для офисной техники

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка расходных материалов и запасных частей для офисной техники

Уникальный номер закупки: 2008-АУК-6

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

Место нахождения: КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Телефон: ( 8662 ) 427384

Адрес электронной почты: opfrpokbr@kbrnet.ru

Контактное лицо: Бормисов Анатолий Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 750,0

Наименование товара (работы, услуги) №1: к-ж Canon FC224

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 10

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №2: тонер-туба к MB

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 40

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №3: картр.SCX-4216D2/XRX WC PE16

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 60

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №4: к-ж к МФУ MB

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 24

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №5: Тонер к-ж MB 8124

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 6

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №6: Тонер к-ж MB черный

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 4

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №7: Тонер к-ж MB Office Centre 116

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 40

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №8: Тонер-картридж Brother TN-2075 к МФУ Brother DR-2075

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 12

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №9: тонер-туба к MB8160 (черный)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 2

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №10: фото к-ж MB Office Centre 116

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 40

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Наименование товара (работы, услуги) №11: Фотобарабан-картридж к МФУ Brother DR-2075

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 12

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответсвии с описанием в документации к аукциону

Место поставки

Код места поставки: г. Нальчик

Место поставки: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А

Условия поставки: Франко-склад Заказчика. партиями

Сроки (периоды) поставки: В течение пяти рабочих дней со дня подачи Заказчиком заявки

Оплата контракта

Форма оплаты: Перечисление на счет Поставщика суммы за поставленные расходные материалы в течение 5 рабочих дней со дня подписания накладных на полученные расходные материалы

Сроки и порядок оплаты: В течение 5 рабочих дней со дня подписания накладных на полученные расходные материалы

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 37,5

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе размещена на официальном сайте.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Размер, порядок и срок внесения платы: не предусмотрено

ДокумАукцРасхОфис070308.doc | [487 KB] (15.02.2008 17:35)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А; каб. 307

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями, изложенными в документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.03.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А; каб. 308

Дата: 07.03.2008

Проведение аукциона

Место: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А; каб. 308

Дата: 12.03.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 37,5

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Произвести оплату в срок до подачи заявок, но не позднее даты рассмотрения заявок. на платежные реквизиты: ИНН 0711024344, КПП 072101001, Расчетный счет №40401810600000030006 в ГРКЦ г. Нальчика БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 225,0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.02.2008

Создан: 15.02.2008 16:55

Последняя модификация: 15.02.2008 18:17

Источник: zakupki.gov.ru/108036143

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.