Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-05-2008 - (тендер #227481)

Компьютерное оборудование и оргтехника

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион по размещению государственного заказа на поставку офисной техники для нужд ГУ-ОПФР по КБР

Уникальный номер закупки: 2008-АУК-27

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

Место нахождения: КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Телефон: ( 8662 ) 421527

Адрес электронной почты: opfrpokbr@kbrnet.ru

Контактное лицо: Галицын Анатолий Георгиевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 720

Наименование товара (работы, услуги): офисная техника

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3012. Копировальное и печатное оборудование

Количество товара (объем работ, услуг): 39

Единица измерения: шт

Место поставки

Код места поставки: г. Нальчик

Место поставки: КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19»А».

Условия поставки: Поставка на склад Заказчика

Сроки (периоды) поставки: в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Перечисление на счет Поставщика суммы за товар

Сроки и порядок оплаты: в течение 5 рабочих дней со дня подписания накладных на полученный товар

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 36

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе размещена на официальном сайте

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

АукционДокумОргтехника2008 | [387 KB] (13.05.2008 18:55)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А; каб. 307, тел. (8662) 42-15-27; E-mail: opfrpokbr(@kbrnet.ru

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями, изложенными в документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 14.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 03.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19»А», каб. 308

Дата: 03.06.2008

Проведение аукциона

Место: КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19»А», каб. 308

Дата: 03.06.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 36

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: До подачи заявки, на банковский счет Заказчика. ИНН 0711024344, КПП 072101001, р/с 40401810600000030006 в ГРКЦ НБ Кабард.Балкарск.Респ.Банк России г. Нальчика, БИК 048327001, корр./с – нет.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 216

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: До заключения контракта, на банковский счет Заказчика. ИНН 0711024344, КПП 072101001, р/с 40401810600000030006 в ГРКЦ НБ Кабард.Балкарск.Респ.Банк России г. Нальчика, БИК 048327001, корр./с – нет.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 13.05.2008

Создан: 13.05.2008 18:19

Последняя модификация: 13.05.2008 19:06

Источник: zakupki.gov.ru/109223029

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.