Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-11-2016

Поставка картриджей и компьютерной техники для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино – Балкарской Республике (#25352523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 830 400 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100011016000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка картриджей и компьютерной техники для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино – Балкарской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр.Ленина, 5/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр.Ленина, 5/А
Ответственное должностное лицо Хасауова Дарико Абдулкеримовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 20:52:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору ЭТП "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в аукционе не допускаются участники, сведения о которых содержатся в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 830 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03041000110
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг г. Нальчик, пр-т. Ленина 5а

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в пунктом 4.3 раздела №II аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением в порядке и в сроки, предусмотренные п.п.7.1-7.2 настоящей документации, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящей документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения, - не позднее 15 банковских дней со дня подписания документа о приемке товара, работы, услуги по контракту. Реквизиты для передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук ( в соответствии с тех. заданием)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 000 Российский рубль
Стоимость: 46 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочая станция (в соответствии с техническим заданием)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 250 Российский рубль
Стоимость: 303 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP для LaserJet P1005
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 82 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж XEROX для Phaser 3250
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 250 Российский рубль
Стоимость: 101 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Canon для iR-1133
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 150 Российский рубль
Стоимость: 122 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP для hp LJ 3015
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 150 Российский рубль
Стоимость: 92 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж XEROX для Phaser 3210
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 830 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КАРТРИДЖИ И КОМП_IV_ 2016.docx (КАРТРИДЖИ И КОМП_IV_ 2016 188.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по ликвидации несанкционированных свалок, в том числе сбор и вывоз мусора, в г. Калининграде в 2017 году
    Выполнение работ по объекту «Строительство водозабора в пос. Рыбное Пионерского городского округа Калининградской области»
    Поставка ортодонтических материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская детская стоматологическая поликлиника»
    Поставка ортодонтических пластмасс для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская детская стоматологическая поликлиника»
    Поставка учебно-лабораторного оборудования
    Поставка учебно-лабораторного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.