Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Транспорт

21-03-2008

Автомобиль (#209253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: на право заключения государственного контракта на поставку автотранспортного средства бизнес класса

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике

Место нахождения: г. Нальчик, ул. И.Арманд, 43а

Почтовый адрес: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. И.Арманд, 43а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. И.Арманд, 43а

Телефон: 42-52-11

Адрес электронной почты: sspkbr@mail.ru

Контактное лицо: Шипшев Мухамед Муарбекович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2350 тыс. руб.

Наименование товара (работы, услуги): автотранспортное средство бизнес класса

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3411. Автомобили легковые

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Седан, 2008 год выпуска, двигатель V6 бензиновый

Место поставки

Код места поставки: г. Нальчик

Место поставки: КБР, г. Нальчик, ул. И.Арманд 43а

Условия поставки: Поставщик обязан передать Заказчику одновременно с автомобилем следующие документы 1. Паспорт транспортного средства (ПТС) 2. Справку-счет 3. Сервисную книжку 4. Руководство по эксплуатации 5. Копияю таможенной декларации (для импортных автомобилей) 6. Транзитные номера

Сроки (периоды) поставки: в течении 10 календарных дней после заключения Государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Расчеты за поставленный Товар производятся в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетнй счет Поставщика

Сроки и порядок оплаты: Заказчик производит оплату Товара в два этапа: 1) Авансовый платеж в размере 30 % от цены Государственного контракта производится в течении 5 (пяти) дней после предоставленного Поставщиком оригинала счета и обеспечения исполнения своих обязательств по настоящему Контракту. 2) Окончательный расчет (выплата оставшихся 70 % Цены контракта) производится на основании подписанного Заказчиком и Поставщиком акта приема – передачи выполненных Поставщиком в полном объеме своих обязательств по Государственному контракту, не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня фактической поставки Товара с передачей всего комплекта технической документации на него на русском языке.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в рабочие дни с 11.00 до 17.00 (московского времени) с «19» марта 2008 года до 17 ч. 00 мин. «18» апреля 2008 года (включительно) по адресу: 360051, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а.2этаж, каб. №205 , отдел делопроизводства Эльдаровой М

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Конкурсная документация | [949 KB] (18.03.2008 18:38)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 360051,КБР, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы не позднее: 10 ч.00 мин. (московского времени) «21» апреля 2008 г.

Дата начала подачи заявок: 19.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.04.2008 17:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики поставляемого товара: (0,6) 2) Сроки (периоды) поставки товара (0,1); 3) Срок предоставления гарантий качества товара (0,1); 4) Цена Контракта (0,2).

Вскрытие конвертов

Место: 360051,КБР, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а

Дата и время: 21.04.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: 360051,КБР, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а

Дата: 25.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 360051,КБР, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а

Дата: 05.05.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации: www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.03.2008

Создан: 18.03.2008 18:14

Последняя модификация: 19.03.2008 09:15

Источник: zakupki.gov.ru/108448187


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.