Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

21-03-2008 - (тендер #209253)

Автомобиль

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: на право заключения государственного контракта на поставку автотранспортного средства бизнес класса

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике

Место нахождения: г. Нальчик, ул. И.Арманд, 43а

Почтовый адрес: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. И.Арманд, 43а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. И.Арманд, 43а

Телефон: 42-52-11

Адрес электронной почты: sspkbr@mail.ru

Контактное лицо: Шипшев Мухамед Муарбекович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2350 тыс. руб.

Наименование товара (работы, услуги): автотранспортное средство бизнес класса

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3411. Автомобили легковые

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Седан, 2008 год выпуска, двигатель V6 бензиновый

Место поставки

Код места поставки: г. Нальчик

Место поставки: КБР, г. Нальчик, ул. И.Арманд 43а

Условия поставки: Поставщик обязан передать Заказчику одновременно с автомобилем следующие документы 1. Паспорт транспортного средства (ПТС) 2. Справку-счет 3. Сервисную книжку 4. Руководство по эксплуатации 5. Копияю таможенной декларации (для импортных автомобилей) 6. Транзитные номера

Сроки (периоды) поставки: в течении 10 календарных дней после заключения Государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Расчеты за поставленный Товар производятся в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетнй счет Поставщика

Сроки и порядок оплаты: Заказчик производит оплату Товара в два этапа: 1) Авансовый платеж в размере 30 % от цены Государственного контракта производится в течении 5 (пяти) дней после предоставленного Поставщиком оригинала счета и обеспечения исполнения своих обязательств по настоящему Контракту. 2) Окончательный расчет (выплата оставшихся 70 % Цены контракта) производится на основании подписанного Заказчиком и Поставщиком акта приема – передачи выполненных Поставщиком в полном объеме своих обязательств по Государственному контракту, не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня фактической поставки Товара с передачей всего комплекта технической документации на него на русском языке.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в рабочие дни с 11.00 до 17.00 (московского времени) с «19» марта 2008 года до 17 ч. 00 мин. «18» апреля 2008 года (включительно) по адресу: 360051, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а.2этаж, каб. №205 , отдел делопроизводства Эльдаровой М

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Конкурсная документация | [949 KB] (18.03.2008 18:38)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 360051,КБР, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы не позднее: 10 ч.00 мин. (московского времени) «21» апреля 2008 г.

Дата начала подачи заявок: 19.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.04.2008 17:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики поставляемого товара: (0,6) 2) Сроки (периоды) поставки товара (0,1); 3) Срок предоставления гарантий качества товара (0,1); 4) Цена Контракта (0,2).

Вскрытие конвертов

Место: 360051,КБР, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а

Дата и время: 21.04.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: 360051,КБР, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а

Дата: 25.04.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 360051,КБР, г.Нальчик, ул.И.Арманд, д.43а

Дата: 05.05.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации: www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.03.2008

Создан: 18.03.2008 18:14

Последняя модификация: 19.03.2008 09:15

Источник: zakupki.gov.ru/108448187

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.