Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

16-06-2008 - (тендер #238353)

Автомобили, автоприцепы, автотренажеры

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка автотранспортных средств и автотренажеров на учебные цели для нужд Государственного образовательного учреждения «Кабардино-Балкарского лицея автомобильного транспорта»

Уникальный номер закупки: № А-9/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Кабардино-Балкарский лицей автомобильного транспорта

Место нахождения: КБР, г. Нальчик

Почтовый адрес: 360017, Нальчик, Хуранова, 1

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 360017, Нальчик, Хуранова, 1

Телефон: (8662) 40-20-20

Адрес электронной почты: kblat1@yandex.ru

Контактное лицо: Маршенкулов Алим Хажмухамедович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка легковых автомобилей для учебных целей.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1100,0

Наименование товара (работы, услуги): легковые автомобили

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 342. Автомобильные кузова; прицепы, полуприцепы и контейнеры, предназначенные для перевозки одним или несколькими видами транспорта

Количество товара (объем работ, услуг): 3

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указаны в аукционной документации

Лот №2. Поставка грузовых автомобилей для учебных целей.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2860,0

Наименование товара (работы, услуги): грузовые автомобили

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 342. Автомобильные кузова; прицепы, полуприцепы и контейнеры, предназначенные для перевозки одним или несколькими видами транспорта

Количество товара (объем работ, услуг): 2

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указаны в аукционной документации

Лот №3.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 620,0

Наименование товара (работы, услуги): грузовой автомобиль

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 342. Автомобильные кузова; прицепы, полуприцепы и контейнеры, предназначенные для перевозки одним или несколькими видами транспорта

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указаны в аукционной документации

Лот №4.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 420,0

Наименование товара (работы, услуги): автоприцеп

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 342. Автомобильные кузова; прицепы, полуприцепы и контейнеры, предназначенные для перевозки одним или несколькими видами транспорта

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указаны в аукционной документации

Лот №5.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 800,0

Наименование товара (работы, услуги): автотренажер

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 342. Автомобильные кузова; прицепы, полуприцепы и контейнеры, предназначенные для перевозки одним или несколькими видами транспорта

Количество товара (объем работ, услуг): 5

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указаны в аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Нальчик

Место поставки: Лот №1: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 1 Лот №2: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 1 Лот №3: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 1 Лот №4: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 1 Лот №5: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 1

Условия поставки: Лот №1: доставка и сдача по акту приема передачи, согласно технического осмотра. Лот №2: доставка и сдача по акту приема передачи, согласно технического осмотра. Лот №3: доставка и сдача по акту приема передачи, согласно технического осмотра; Лот №4: доставка и сдача по акту приема передачи, согласно технического осмотра. Лот №5: доставка, установка, подключение, обучение специалистов. Обучение специалистов должно проходить на месте (по адресу заказчика) на уровне пользователя.

Сроки (периоды) поставки: Лот №1: июль – август 2008 года; Лот №2: июль – август 2008 года; Лот №3: июль – август 2008 года; Лот №4: июль – август 2008 года; Лот №5: июль – сентябрь 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Лот №1: Оплата выполненных работ производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке: Заказчик производит авансовый платеж в размере 30% от Цены контракта. Заказчик осуществляет авансовый платеж в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания настоящего государственного контракта. Оплата оставшейся части цены производится Заказчиком в течение 30 банковских (тридцати) дней со дня подписания надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи-приемки выполненных работ. Лот №2: Оплата выполненных работ производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке: Заказчик производит авансовый платеж в размере 30% от Цены контракта. Заказчик осуществляет авансовый платеж в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания настоящего государственного контракта. Оплата оставшейся части цены производится Заказчиком в течение 30 банковских (тридцати) дней со дня подписания надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи-приемки выполненных работ. Лот №3: Оплата выполненных работ производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке: Заказчик производит авансовый платеж в размере 30% от Цены контракта. Заказчик осуществляет авансовый платеж в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания настоящего государственного контракта. Оплата оставшейся части цены производится Заказчиком в течение 30 банковских (тридцати) дней со дня подписания надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи-приемки выполненных работ. Лот №4: Оплата выполненных работ производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке: Заказчик производит авансовый платеж в размере 30% от Цены контракта. Заказчик осуществляет авансовый платеж в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания настоящего государственного контракта. Оплата оставшейся части цены производится Заказчиком в течение 30 банковских (тридцати) дней со дня подписания надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи-приемки выполненных работ. Лот №5: Оплата выполненных работ производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями. Без аванса. Оплата производится Заказчиком в течение 30 банковских (тридцати) дней со дня подписания надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления поданного в письменной форме по адресу: г. Нальчик, ул. Хуранова 1, , каб. Зам. дир. по ВР

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Извещение | [51 KB] (14.06.2008 15:23)

Аукционная документация | [1,142 MB] (14.06.2008 15:26)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова 1, , каб. Зам. дир. по ВР

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в Аукционе принимаются Заказчиком ежедневно в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени

Дата начала подачи заявок: 15.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.07.2008 15:00

Начало рассмотрения заявок

Место: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова 1, , каб. Зам. дир. по ВР

Дата: 07.07.2008

Проведение аукциона

Место: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова 1, , каб. №14

Дата: 09.07.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предоставляются

Организациям инвалидов: Не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Проекты государственных контрактов, прилагаются к аукционной документации и являются ее неотъемлемой частью.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.06.2008

Создан: 14.06.2008 14:34

Последняя модификация: 14.06.2008 17:40

Источник: zakupki.gov.ru/109688876

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.