Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

04-02-2007 - (тендер #63830)

Автомобиль

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., апрель 2007 г.—май 2007 г., Нальчик.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Возможно авансирование в размере до 30 процентов от стоимости контракта. Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – исполнителя. Окончательный расчет производится по факту выполнения поставки. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 банковских дней с момента выставления счета.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена контракта – 40 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг – 30 баллов, при этом:

-если предусмотрена доставка товара в г. Нальчик, то – 30 баллов;

-если доставка в г. Нальчик не предусмотрена и место поставки конкретизируется то – 10 баллов.

Сроки гарантии: Гарантийный срок обслуживания автомобиля – 30 баллов.

Начальная цена контракта: 285000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 05 марта 2007 года до 04 апреля 2007 года по будням с 9.00 до 18.00 (время московское), КБР, г.Нальчик, пр.Ленина, 53, каб.№15.

Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 5 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 5 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 9 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.

Адрес организации: 360000, КБР, г. Нальчик, пр-т Ленина, д. 53.

Телефоны: (8662) 77-19-94, 77-25-41, факс: 77-51-48

Контактное лицо: Бароков Ахмед Харабиевич, Куашев Мурат Мицевич.

E-mail: plan@ro7.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса).


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1621

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.