Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

04-04-2007 - (тендер #75228)

Изготовление информационных щитов, вывесок, табличек и настольных флагов

Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Открытый конкурс по изготовлению информационных щитов, вывесок, табличек и настольных флагов для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Кабардино – Балкарской Республике.

Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., май 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: условия поставки товара указаны в технической части конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики поставляемых товаров.

Сроки поставки: сроки изготовления и поставки товара.

Сроки гарантии: срок предоставления гарантии качества товара.

Объем гарантии: объем предоставления гарантий качества товара.

Начальная цена контракта: 920000 (девятьсот двадцать тысяч). руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 360000, г. Нальчик, ул. Пушкина, 101, Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино – Балкарской Республике,5 этаж, кабинет Исхакова Ш. м.

Сроки предоставления: с 9 час. 00 мин. 02.04.2007 г. по 10 час. 00 мин. 02.05.2007 г. (время московское).

Порядок предоставления конкурсной документации: Заказчик предоставит конкурсную документацию любому заинтересованному лицу в письменной или электронной форме на основании письменного запроса в течение двух дней со дня получения соответствующего запроса.

Также конкурсная документация размещена в свободном доступе на официальном сайте.

В случае направления конкурсной документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 2 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 2 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 4 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике.

Адрес организации: 360000, г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 101.

Телефоны: (8662) 77-28-30

Контактное лицо: Жемуков Артур Мирович.

E-mail: regpalata@kbrnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

1) КБР, г. Нальчик, ул. Пушкина, 101;

2) КБР, г. Нальчик, ул.Ленина 53;

3) КБР, г. Баксан, ул. Ленина 72;

4) КБР, п. Залукокоаже, ул. Кавказская 14;

5) КБР, г. Майский, ул. Советская 31;

6) КБР, г. Прохладный, ул.Головко 194;

7) КБР, г. Черек, ул. Мечиева 108;

8) КБР, г. Терек, ул. Ленина 5;

9) КБР, г. Нарткала, ул. Ленина 35;

10) КБР, г. Чегем, ул. Набережная 22;

11) КБР, г. Прохладный, ул. С.Разина 36

12) КБР, г. Тырныауз, пр. Эльбрусский 78.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-1912

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.