Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0304200009024000064 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФАРМЕДТЕХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
Аппарат искусственной вентиляции легких портативный электрический |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
apteka.kbr@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бутаева Оксана Сафудиновна |
Адрес электронной почты |
bos17@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8662-422226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2024 23:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Час | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом осуществить поставку медицинского оборудования в соответствии со Спецификацией и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Государственного заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Государственного заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования. |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней после представления Поставщиком следующих документов или копий документов: счета; счета-фактуры; товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями), в трех экземплярах (или универсальный передаточный документ); Актов приема-передачи Оборудования подписанных Поставщиком и Получателями, в трех экземплярах; Актов ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, подписанных Поставщиком и Получателями, в трех экземплярах; копий регистрационных удостоверений на Оборудование; гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии); гарантии Поставщика на Оборудование (копии); копии документа о соответствии Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями) – при наличии; Акта об исполнении обязательств по Контракту |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик до заключения контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере 30% цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев на момент поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется по заявке Заказчика в течение 30 календарных дней, но не позднее 30.09.2023г. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства. |
Приложения: | |
ТХ__ИВЛ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1763279 |