Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0304200009024000199 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФАРМЕДТЕХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
Стойка для внутривенных вливаний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
government-07@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кунашев Астемир Хачимович |
Адрес электронной почты |
government-07@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8662-422226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 15:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом осуществить поставку медицинского оборудования в соответствии со Спецификацией и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Государственного заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Государственного заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования. Закупка осуществляется за счет средств 2025 года, поставка осуществляется в 2025 году |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней после представления Поставщиком следующих документов или копий документов: счета; счета-фактуры; товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями), в трех экземплярах (или универсальный передаточный документ); Актов приема-передачи Оборудования подписанных Поставщиком и Получателями, в трех экземплярах; Актов ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, подписанных Поставщиком и Получателями, в трех экземплярах; копий регистрационных удостоверений на Оборудование; гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии); гарантии Поставщика на Оборудование (копии); копии документа о соответствии Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями) – при наличии; Акта об исполнении обязательств по Контракту |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик до заключения контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере 10% цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев на момент поставки товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется по заявке Заказчика в течение 30 календарных дней, Поставка оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства, монтажом, вводом в эксплуатацию, обучением персонала заказчика |
Приложения: | |
11._Стойка_для_внутривен._вливаний.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2064753 |