Лот №1.Оказание услуг по изготовлению ортопедической обуви при плоских стопах, вальгусной деформации стоп, отклонении большого пальца кнаружи и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, сгибательной контрактуре пальцев, деформации ногтей, молоткообразных пальцах и резко выраженных сочетанных деформациях стопы, полых стопах и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, множественных рубцах подошвенной поверхности стопы, поперечном плоскостопии, пяточных шпорах с дополнительными сопутствующими деформациями (Изготовление обуви, специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки). Количество всего – 1286 полупар.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 2247552,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00.
Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №2.Оказание услуг по изготовлению ортопедической обуви при укорочении конечности (Изготовление обуви, специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам). Количество всего – 88 полупар.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 158730,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00.
Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №3.Оказание услуг по изготовлению ортопедической обуви при отвисающих стопах, полном параличе мышц голени, выраженной косолапости, выраженной плоско-вальгусной деформации стопы (Изготовление обуви, специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам и слепкам). Количество всего – 252 полупары.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 390852,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00.
Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №4.Оказание услуг по изготовлению ортопедической обуви при ампутационных дефектах стоп (Изготовление обуви, специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам и слепкам). Количество всего – 50 полупар.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 145350,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00.
Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №5.Оказание услуг по изготовлению ортопедической обуви при слоновости и акромегалии (Изготовление обуви, специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки). Количество всего – 64 полупары.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 13216,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00.
Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №6.Оказание услуг по изготовлению ортопедической обуви при сосудистых заболеваниях нижних конечностей, в том числе при сахарном диабете, варикозном расширении вен голени и стопы (Изготовление обуви, специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам). Количество всего – 328 полупар.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 554320,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00.
Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №7.Оказание услуг по изготовлению ортопедической обуви на ортопедические аппараты и протезы (Изготовление обуви, специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки). Количество всего – 162 полупары.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 470934,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00.
Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Лот №8.Оказание услуг по изготовлению сложной ортопедической обуви для детей-инвалидов с учетом индивидуальных показаний. Количество всего – 940 полупар.
Поставка: Кабардино-Балкарская Республика., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 1283100,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу Заказчика с 22 октября 2007 года до 20 ноября 2007 года по будням с 9.00 до 18.00.
Комплект (копию) конкурсной документации можно получить по письменному запросу участника размещения заказа по адресу заказчика. В запросе необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа, предмет конкурса и адрес электронной почты участника (в случае предоставления конкурсной документации по электронной почте) или ФИО лица, получающего конкурсную документацию нарочно. Запрос на выдачу конкурсной документации должен быть подписан представителем участника и скреплен печатью. Запрос на выдачу конкурсной документации необходимо присылать по факсу: (8662) 77-51-48 или по электронной почте заказчика в отсканированном виде.
Прием заявок: 22 октября 2007 г. — 21 ноября 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 21 ноября 2007 г., 17.00, 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, дом 53, зал заседаний, 3 этаж.
Подведение итогов: 23 ноября 2007 г., 17.00, 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, дом 53, зал заседаний, 3 этаж.
Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
Адрес организации: 360000, КБР, г. Нальчик, пр-т Ленина, д. 53.
Телефоны: (8662) 77-19-94, 77-25-41, факс: 77-51-48
Контактное лицо: Бароков Ахмед Харабиевич, Куашев Мурат Мицевич.
E-mail: plan@ro7.fss.ru.
Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-2024