Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2016

№124 "Выполнение работ по обеспечению в 2016 году детей - инвалидов сложной ортопедической обувью" (#24639914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 3 534 300 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000116000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера №124 "Выполнение работ по обеспечению в 2016 году детей - инвалидов сложной ортопедической обувью"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 25.12.2016 года. В случае, если на 25.12.2016 года количество фактически поставленных Изделий и количество Изделий, указанных в Реестрах, выданных Заказчиком, меньше количества Изделий, указанных в Техническом задании, Стороны имеют право расторгнуть настоящий Контракт в связи с невозможностью его исполнения.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул АРМАНД, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул АРМАНД, 5
Ответственное должностное лицо Берзекова Марина Мухамедовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 18:26:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу нахождения победителя аукциона, с последующей выдачей изделия по месту жительства получателя (на условиях DDP).
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки «Сбербанк АСТ» в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка размещена для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка размещена для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 534 300 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств федерального бюджета.
Номер организации заказчика 02041000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней со дня выдачи реестров получателей ТСР заказчиком исполнителю
Номер плана закупок 44201602041000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602041000001001000152

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 343 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810783278000017 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 353 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810783278000017 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обеспечению в 2016 году детей - инвалидов сложной ортопедической обувью
Количество: 1200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 945 Российский рубль
Стоимость: 3 534 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)


Всего на сумму: 3 534 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД-124 ортопедическая обувь для детей инвалидов на 2016 год (СМП).docx (ЭД-124 ортопедическая обувь для детей инвалидов на 2016 год (СМП) 149.61 Кб)
  • ЭД-124 (с изм. 07.10.2016г.) ортопедическая обувь для детей инвалидов на 2016 год (СМП).docx (ЭД-124 (с изм. 07.10.2016г.) ортопедическая обувь для детей инвалидов на 2016 год (СМП) 211.74 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭД-124 ортопедическая обувь для детей инвалидов на 2016 год (СМП) (ЭД-124 ортопедическая обувь для детей инвалидов на 2016 год (СМП).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной техники
    Оказание услуг по организации и проведению военно-патриотической игры с прохождением полосы препятствий «Царь горы».
    Текущий ремонт встроенного нежилого помещения (актовый зал)
    Поставка химических реактивов
    Поставка бензина
    Рыба мороженная потрошеная обезглавленная в ассортименте.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.