Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2017

Поставка медицинской мебели (#30475913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 98 283 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300055017000105
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера поставка медицинской мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 361202, Кабардино-Балкарская Респ, Терский р-н, Терек г, УЛ ПАНАГОВА, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 361202, Кабардино-Балкарская Респ, Терский р-н, Терек г, УЛ ПАНАГОВА, 110
Ответственное должностное лицо Гетежаев Арсен Хасанбиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 361202, КБР, г.Терек, ул.Панагова, 110,ГБУЗ «ЦРБ» Терского района, отдел закупок в рабочие дни с 08:00 -17:00 час., обед 13:00-14:00, выходной: суббота и воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Порядок определен статьей 77 Федерального закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявка оформляется в письменной форме. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается наименование предмета закупки и номер извещения, на участие в котором подается данная заявка.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 283 Российский рубль
Источник финансирования 2017 Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03043000550
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф медицинский двухстворчатый (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 158 Российский рубль
Стоимость: 18 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик инструментальный (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 394 Российский рубль
Стоимость: 22 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка смотровая (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 994 Российский рубль
Стоимость: 13 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: кресло гинекологическое/проктологическое (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 795 Российский рубль
Стоимость: 43 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 98 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 98283,00.doc (98283,00.doc 366 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Восстановление асфальтового покрытия
    Поставка электрической энергии
    Ремонт гидроцилиндра подъема стрелы автокрана КС-3577-3К
    Поставка медицинского оборудования по программе нормированного страхового запаса
    Выполнение работ по замене отопительных котлов в зданиях Управлений ПФР ГУ-ОПФР в Баксанском и Эльбрусском районах
    Вещевое имущество для спецконтингента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.